Необходимость восстановления бухгалтерского и налогового учета обычно возникает при его некорректном ведении или отсутствии учета в течение определенного периода времени, при утере или не оформлении первичных документов
В этой ситуации правильнее всего обратиться к профессионалам, чтобы сначала продиагностировать текущее состояние, а затем восстановить учет, отрегулировать отношения с контрагентами и налоговой
В состав работ по восстановлению бухгалтерского учета обычно входит:
1. Анализ состояния учета на основе бухгалтерской базы и первичной документации;
2. Подготовка плана работ по восстановлению и обсуждение этого плана с клиентом;
3. Разработка учетной политики и её настройка в базе 1С;
4. Непосредственное выполнение работ на основе имеющихся документов;
5. Сверка с налоговыми органами;
6. Сверка расчетов с контрагентами;
7. Идентификация недостающих документов;
8. Перепроведение и закрытие отчетных периодов;
9. Формирование налоговых деклараций на основе восстановленных данных и сравнение с ранее сданной отчетностью.
Окончательная стоимость определяется после оценки базы и документооборота.
Тел. 56-98-71 ООО «Бонус» Мы обязательно сможем Вам помочь