ВОССТАНОВЛЕНИЕ 

Необходимость восстановления бухгалтерского и налогового учета обычно возникает при его некорректном ведении или отсутствии учета в течение определенного периода времени, при утере или не оформлении первичных документов❗

В этой ситуации правильнее всего обратиться к профессионалам, чтобы сначала продиагностировать текущее состояние, а затем восстановить учет, отрегулировать отношения с контрагентами и налоговой❗

В состав работ по восстановлению бухгалтерского учета обычно входит:

📈1. Анализ состояния учета на основе бухгалтерской базы и первичной документации;

📈2. Подготовка плана работ по восстановлению и обсуждение этого плана с клиентом;

📈3. Разработка учетной политики и её настройка в базе 1С;

📈4. Непосредственное выполнение работ на основе имеющихся документов;

📈5. Сверка с налоговыми органами;

📈6. Сверка расчетов с контрагентами;

📈7. Идентификация недостающих документов;

📈8. Перепроведение и закрытие отчетных периодов;

📈9. Формирование налоговых деклараций на основе восстановленных данных и сравнение с ранее сданной отчетностью.

Окончательная стоимость определяется после оценки базы и документооборота.

Тел. 56-98-71 ООО «Бонус» Мы обязательно сможем Вам помочь💪👌

Не выбрано 3-НДФЛ ООО
Поля, отмеченные * — обязательны для заполнения