Что же с новыми бумажными трудовыми книжками?

❗Согласно ФЗ от 16.12.2019 № 439-ФЗ, в отношении лиц, впервые поступающих на работу после 31 декабря 2020 года, формируются только электронные трудовые книжки. Бумажные трудовые книжки работодатели продолжают вести для работников, которые в 2020 году приняли решение сохранить бумажные трудовые книжки и не перешли на электронные трудовые книжки.

Минтруд приказом № 320н от 19.05.21 утвердил обновленную форму бумажной трудовой книжки, а также новый порядок ведения и хранения трудовых книжек. Приказ вступит в силу с 1 сентября 2021 года.
Работодатели должны будут заводить трудовые книжки по обновленной форме взамен утраченных или утерянных трудовых.

📌В новой форме трудовой книжки будут следующие сведения о работнике: фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, образование, профессия и специальность. В новой форме трудовой книжки станет больше страниц для внесения сведений о работе.
Обновленный порядок предусматривает, что по желанию дистанционного работника сведения о его трудовой деятельности вносятся работодателем в трудовую книжку при условии ее предоставления им. При этом граждане будут вправе присылать работодателю свою трудовую книжку по почте заказным письмом с уведомлением

Не выбрано 3-НДФЛ ООО
Поля, отмеченные * — обязательны для заполнения