❗Стоимость годового контракта на бухгалтерское обслуживание всегда ниже, чем содержание целого штата бухгалтеров. В год обслуживание одного бухгалтера составляет, примерно , 600 000 рублей . На аутсорсинге эта сумма значительно ниже — 240 000 в год . В среднем экономия составляет 360 000 рублей , которые можно потратить на развитие бизнеса, или личные нужды.
Многие аутсорсинговые компании оказывают помощь по разблокировке банковских счетов, которые были арестованы налоговой инспекцией за непредставление налоговой отчетности. Если организация долгое время этого не делала, то ФНС может приостановить деятельность компании и арестовать счета. Задача руководителя в минимальные сроки провести глубокую и серьезную работу по восстановлению бухгалтерского учета за конкретный период. В этом случае вашей компании срочно потребуется помощь профессионалов, которые специализируются на сложных случаях.
Бухгалтерский аутсорсинг обезопасит директора предприятия от хищения информации или денег в результате сговора. К сожалению, такие случаи тоже не редкость и не всем штатным бухгалтерам стоит доверять как себе.
Иногда так бывает, что сумма штрафов за ошибку бухгалтера превышает размер зарплаты сотрудника. В этом случае у работодателя не получится компенсировать потери, а когда бухгалтерию ведет сторонняя компания, то ответственность за ошибки и недочеты лежит на бухгалтере аутсорсере, который обязан возместить все убытки клиента. Стоит отметить, что ужесточение контроля за сбором налогов и хозяйственными операциями привело к тому, что руководители предприятий стали искать специалистов более высокого уровня, чтобы быть уверенными в том, что их бухгалтерию будут вести четко и грамотно.